Аутсорсинг персонала для гостиничной сферы: горничные, клинеры, администраторы, курьеры и других специалистов для отелей, ресторанов и хостелов. Быстро, надежно, с юридическим сопровождением и заменой при необходимости.
Мы работаем со всеми компаниями: от федеральных до семейных предприятий, оставляя их кадровые проблемы в прошлом
Аутсорсинг в гостиничном бизнесе
Аутсорсинг персонала для гостиничной сферы — это передача процессов подбора, оформления и управления линейным персоналом профессиональной аутсорсинговой компании.
Это решение позволяет отелям, хостелам, апарт-комплексам и ресторанам избежать лишней нагрузки на HR-службу, оптимизировать ФОТ и обеспечить качественный сервис в любое время года — особенно в периоды высокого спроса. Мы берем на себя все кадровые, юридические и операционные риски, обеспечивая стабильную работу гостиничного бизнеса.
Аутсорсинговая компания берет на себя все расходы, связанные с поиском, отбором, обучением и адаптацией персонала. Вы не платите за отпуска, больничные, страховые взносы и другие социальные выплаты.
02
Гибкость и масштабируемость штата
Аутсорсинг позволяет быстро адаптировать численность персонала гостиницы под текущие потребности, без бюрократических проволочек и затрат на увольнения и повторный найм.
03
Снижение юридических и кадровых рисков
При аутсорсинге все юридические и кадровые вопросы берет на себя аутсорсинговая компания, которая несет ответственность за соблюдение всех нормативов и правил.
04
Доступ к квалифицированным специалистам
Аутсорсинговые компании специализируются на подборе персонала с необходимыми навыками и опытом работы в сфере гостеприимства, что гарантирует профессионализм сотрудников.
05
Фокус на основном бизнесе
Передав функции по управлению персоналом аутсорсинговой компании, отель может сосредоточиться на своей основной деятельности и повышении качества обслуживания.
База данных производительных и опытных сотрудников
За 12 лет работы в сфере аутсорсинга персонала у нас сформировалась огромная база данных сотрудников, состоящая из 16 000 исполнителей по ряду специальностей для удовлетворения больших потребностей наших клиентов
Адаптация и обучение
Обязательный этап - это обучение исполнителей стандартам работы, проведение инструктажа и адаптация персонала к вашим требованиям и условиям. Принимаем во внимание специфику каждого производства и предприятия, что позволяет повысить процент адаптации сотрудников.
Передовая IT платформа
Ruqi - это больше, чем предоставление персонала. Передовая IT платформа, помогающая планировать и управлять всеми процессами предоставления рабочей силы. Наша команда инженеров и специалистов по анализу данных считает своей миссией подбор подходящих исполнителей в рекордно короткие сроки.
Анализируем работу сотрудников
Для каждого проекта наши специалисты по анализу формируют еженедельные отчеты о работе персонала. Мы отслеживаем результаты работы, собираем, анализируем и храним информацию по каждому сотруднику.
В периоды пиковых нагрузок или запуска новых продуктов предприятия могут столкнуться с нехваткой рабочей силы. Аутсорсинг позволяет быстро привлечь необходимое количество работников для выполнения задач
Снижение текучести кадров
Аутсорсинговая компания RUQI минимизирует текучку за счет трудоустройства специалистов в нашей компании. При невозможности выхода работника на ваш объект мы в кратчайшие сроки предоставим работника на замену.
Обучение сотрудников
Аутсорсинговая компания самостоятельно закрывает вопросы по обучению новых работников, что позволяет повысить их квалификацию и быстро интегрировать в рабочий процесс.
Персонал для временных и долгосрочных проектов
Согласно требованиям заказчика осуществляем поиск, подбор, найм и вывод персонала на краткосрочные и долгосрочные проекты.
Сезонные колебания и пиковые нагрузки
В гостиничном бизнесе часто наблюдаются резкие изменения в загрузке — высокий сезон, праздники, крупные мероприятия. Аутсорсинг позволяет оперативно привлечь необходимое количество сотрудников без длительного найма и оформления.
Открытие нового объекта
При запуске нового отеля или гостиницы требуется быстро сформировать полноценный штат персонала. Аутсорсинговые компании помогают закрыть все линейные вакансии в короткие сроки, обеспечивая профессиональный и слаженный коллектив.
Решение проблем с текучестью кадров
Высокая текучесть — частая проблема в гостиничном бизнесе. Аутсорсинговые компании берут на себя подбор и замену сотрудников, обеспечивая стабильное качество и отсутствие простоев.
Необходимость срочного привлечения персонала
Если в отеле возникла неожиданная потребность в дополнительной рабочей силе из-за болезни сотрудников или других причин, аутсорсинг позволяет быстро закрыть вакансии и избежать сбоев в работе.
Когда может потребоваться аутсорсинг персонала для гостиницы?
Подбор персонала для отелей и гостиниц от компании Ruqi
Постоянно пополняем и актуализируем базу сотрудников за счет собственных и внешние кадровые агентств
С 2012 года у нас формируется и регулярно обновляется база опытных ответственных сотрудников, которые готовы приступить к работе сразу после заключения договора.
Ведем аналитику по ключевым показателям
Больше никаких задержек в отчетности! Контролируем ключевые показатели выполнения услуг в реальном времени с помощью системы дашбордов, чтобы повышать эффективность и улучшать результаты, оперативно реагируя на любые отклонения в показателях.
Отслеживаем результаты работ каждого сотрудника, мотивируем персонал
Ведем учет выхода исполнителей на работу, оцениваем эффективность деятельности, анализируем KPI каждого. Применяем отложенные системы контроля и мотивации, гарантирующие высокие показатели эффективности работников.
Скорость выхода персонала для HoReCa зависит от сложности вакансий, локации расположения проекта, или на такие факторы, как поиск жилья для персонала, если Вам потребуется персонал на вахту и вы не предоставляете для них жилье. Наша компания возьмет на себя все задачи по поиску и обустройству жилья для комфортного проживания сотрудников.
Как правило выход персонала занимает от 1 до 7 дней. При этом, у нас всегда есть персонал по базовым специализациям: горничные, клинеры, швейцары, официанты, курьеры.
Конечно. Если у предоставляемого сотрудника не устраивает компетенция, то его можно заменить по вашему требованию.
Предоставляемые сотрудники оформлены строго по законодательству РФ. Всеми вопросами оформления сотрудников занимаемся мы.
Да, конечно. ⁃ Документ, удостоверяющий личность ⁃ Миграционная карта ⁃ Патент ⁃ Договор с отметкой ФМС ⁃ Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание)
Обычно замена происходит на следующий день. Все зависит от количества людей на объекте и специализации сотрудника.
Все обязательства перед персоналом согласно законодательству РФ мы берем на себя.
Отдел кадров, бухгалтерия, контроль за выполнением рабочими техники безопасности, юридическая и материальная стороны - также на нас.
Мотивационные программы нашей компании постоянно актуализируются, следуя трендам рынка или особенностям сезона, с такой мотивацией ощутимой текучки кадров обычно не происходит.
Да, конечно. Мы гарантируем привлечение сотрудников, имеющих опыт работы в сфере HoReCa. Можем предоставить любое количества персонала, а также личного менеджера для вашего отеля, который контролирует выполнение KPI работниками. А также предоставим сотрудников для задач, требующих уникальной специализации у исполнителей.
Обычно мы подбираем персонал под требования каждого клиента, используя свою базу соискателей с необходимой квалификацией, ёмкие ресурсы для набора персонала, а также свою мобильную команду для экстренных случаев.
Да, конечно. Персонал проходит все необходимые проверки для получения медицинской книжки. У нашей компании заключен договор с медицинскими центрами, мы контролируем все этапы получения медицинской книжки: от прохождения контроля до получения медицинской книжки.
Цены на аутсорсинг персонала для отелей и гостиниц формируются с учетом нескольких ключевых факторов:
Квалификация и опыт персонала
Уровень профессионализма сотрудников напрямую влияет на цену услуги. Более опытные и квалифицированные специалисты, такие как официанты или администраторы, оцениваются выше, поскольку обеспечивают более высокий уровень сервиса.
Объём и продолжительность работ
Количество необходимых сотрудников и общий объём часов работы существенно влияют на стоимость. При увеличении численности персонала и длительности сотрудничества компании могут предлагать более привлекательные условия.
Сроки и период оказания услуг
Долгосрочные контракты часто предусматривают специальные условия и скидки, тогда как краткосрочные или сезонные заказы могут иметь более высокую цену из-за срочности и нестабильности.
Регион
Стоимость может варьироваться в зависимости от региона, где расположен отель, а также от затрат на транспортировку и организацию быта персонала.
Узнайте точную стоимость – звоните или оставьте заявку!
Для точного расчёта стоимости аутсорсинга персонала для вашего отеля или гостиницы, оставьте заявку на сайте. Мы уточним все детали вашего проекта, учтем специфику и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.