/
Ритейл

Аутсорсинг персонала в ритейл (грузчики, работники торгового зала, продавцы, кассиры, сборщики заказов, консультанты) по всей России

Ритейл аутсорсинг

Аутсорсинг персонала для ритейла — это стратегический подход, который позволяет розничным компаниям передавать функции, связанные с подбором и управлением торгового персонала, специализированным аутсорсинговым компаниям.

Изменения в потребительских предпочтениях, ускорение темпов цифровизации и растущая конкуренция подталкивают ритейлеров к поиску более эффективных бизнес-моделей.

В отличие от традиционного подхода, при котором весь персонал находится в штате, ритейл аутсорсинг позволяет гибко управлять численностью и качеством работников в зависимости от сезонных потребностей и колебаний рыночного спроса. Эта модель активно используется в современных магазинах, супермаркетах и торговых сетях.

Нам доверяют сотни предприятий

Мы работаем со всеми компаниями от федеральных до семейных предприятий, оставляя их кадровые проблемы в прошлом

Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинговая компания RUQI предоставляет следующий торговый персонал для работы в ритейле:

Работник торгового зала (РТЗ)

Обеспечивает порядок на полках, помогает клиентам находить нужные товары и поддерживает чистоту в магазине

Сборщик заказов

Занимается сбором товаров по заявкам клиентов, что особенно актуально для интернет-магазинов, dark store и супермаркетов. Сборщики обеспечивают быструю и точную комплектацию заказов

Продавец контактной торговли

Работает непосредственно с клиентами, консультирует их по ассортименту товаров и помогает с выбором. Продавцы контактной торговли являются лицом компании и влияют на уровень удовлетворенности клиентов

Кассир

Отвечает за обработку платежей, работу с кассовым аппаратом и ведение отчетности по продажам. Кассиры играют важную роль в обеспечении быстрого обслуживания клиентов на кассе

Продавец-консультант

Предоставляет клиентам детальную информацию о товарах, помогает с выбором и отвечает на вопросы. Продавцы-консультанты способствуют увеличению продаж за счет профессионального подхода к клиентам.

Преимущества ритейл аутсорсинга

За счет чего мы закрываем заявки

База данных производительных и опытных сотрудников

За 12 лет работы в сфере аутсорсинга персонала у нас сформировалась огромная база данных сотрудников, состоящая из 16 000 исполнителей по ряду специальностей для удовлетворения больших потребностей наших клиентов

Адаптация и обучение

Обязательный этап — это обучение исполнителей стандартам работы, проведение инструктажа и адаптация персонала к вашим требованиям и условиям. Принимаем во внимание специфику каждого производства и предприятия, что позволяет повысить процент адаптации сотрудников.

Передовая IT платформа

Ruqi - это больше, чем предоставление персонала. Передовая IT платформа, помогающая планировать и управлять всеми процессами предоставления рабочей силы. Наша команда инженеров и специалистов по анализу данных считает своей миссией подбор подходящих исполнителей в рекордно короткие сроки.

Анализируем работу сотрудников
в каждой компании

Для каждого проекта наши специалисты по анализу формируют еженедельные отчеты о работе персонала. Мы отслеживаем результаты работы, собираем, анализируем и храним информацию по каждому сотруднику.

Какие задачи решает аутсорсинг персонала для ритейла?

Сезонные колебания спроса

В период пикового спроса, например, во время праздничных распродаж, акций или сезонов, когда требуется увеличить штат сотрудников, аутсорсинг позволяет быстро привлекать дополнительную рабочую силу, без необходимости долгосрочного найма.

1

Выход на новые рынки

При открытии новых торговых точек или выходе на новые рынки, ритейлерам может понадобиться быстрое обеспечение квалифицированным персоналом, не тратя много времени на его поиск и обучение.

2

Снижение затрат на управление персоналом

Аутсорсинг может помочь сократить расходы на содержание и обучение кадров, а также избежать расходов, связанных с социальными выплатами и управлением сотрудниками.

3

Аутсорсинг торгового персонала для ритейла используется для решения следующих задач:

Аутсорсинг персонала на производство в Москве

Постоянно пополняем и актуаизируем базу сотрудников за счет собственных и внешних кадровых агенств

С 2012 года у нас формируется и регулярно обновляется база опытных и проверенных сотрудников, которые готовы приступить к работе сразу после заключения договора.

Ведём аналитику по ключевым показателям

Больше никаких задержек в отчётности! Контролируем ключевые показатели выполнения услуг в реальном времени с помощью системы дашбордов, чтобы повышать эффективность и улучшать результаты, оперативно реагируя на любые отклонения в показателях.

Отслеживаем результаты работ каждого сотрудника, мотивируем персонал

Ведём учёт выхода исполнителей на работу, оцениваем эффективность деятельности, анализируем KPI каждого. Применяем отложенные системы контроля и мотивации, гарантирующие высокие показатели эффективности работников.

Стоимость аутсорсинга торгового персонала

Помимо снижения затрат на подбор и обучение персонала, административные расходы и улучшение качества обслуживания клиентов, ритейлеры отмечают, в среднем, увеличение эффективности на 30%.

Цены на аутсорсинг персонала в ритейле зависит от многих факторов, включая объем работы, количество необходимых сотрудников, уровень квалификации специалистов и длительность сотрудничества. Начальные затраты на аутсорсинг могут показаться высокими, однако при правильном подходе к организации процессов они быстро окупаются.

Чтобы узнать точную цену аутсорсинга для сельского хозяйства, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Рассчитать стоимость торгового персонала для вашего магазина поможет специалист, вам нужно только позвонить по телефону или оставить заявку на сайте.

ООО «Тубест»
Компания по производству пластмассовых туб для кремов, лосьонов, гелей и подобной уходовой косметики, обратилась с проблемой формирования точного объема персонала в рабочую смену, так как из-за постоянных скачков производства, спрогнозировать персонал в рабочую смену даже на неделю было невозможно. Сложность логистики и производственных процессов усиливали текучесть линейного персонала.
Задачи
  • Организация мобильной бригады рабочего персонала
  • Разработка мотивации для сотрудников за «нестабильность» работ и потенциальные переработки
  • Выделение двух бригадиров отдельно для работ в дневную и ночную смену
  • Организация вывода персонала точно под объем работ
Решение
  • Запрос ориентировочной заявки по количеству персонала каждые 3 дня
  • Формирование мобильной рабочей бригады подработчиков с запасом в 10%
  • Контроль точного количества потребности в персонале за несколько часов до смены, когда уже точно известен объем необходимого персонала
  • Разработана система мотивации и премирования сотрудников за «срочный выход»
  • Вывод персонала в соответствии c требованиями заказчика в 90% случаев.
Результат
  • Довольные сотрудники и Заказчик с четко выполненным объемом работы и отсутствием проблем c собственным штатом
  • Ежедневное сотрудничество с компанией на протяжении многих месяцев.
Нет возможности укомплектовать постоянный собственный штат
База отдыха «Лисья Нора»
Не все склады или производства находятся в «удачной» локации, и добраться до места работы общественным транспортом довольно проблематично, что в свою очередь сильно сужает воронку поиска персонала, ограничиваясь только сотрудниками, проживающей в непосредственной близости или использующими личный автотранспорт.
Нашим Клиентом оказалась база отдыха в Московской области, Дмитровского района.
Задачи
  • Предоставление 10 разнорабочих-озеленителей прилегающей территории, в обязанности которых входит содержание земельных насаждений, благоустройство и озеленение территории, стрижка газонов, защита деревьев и сезонная подготовка растений, а также подготовка почвы к посадке и уборка прилегающей территории.
Решение
  • Организован корпоративный транспорт от ближайшей станции электричек, курсирующий утром и вечером, что расширило географию поиска сотрудников, а также повысило их лояльность.
Результат
  • Постоянное сезонное сотрудничество
  • Стабильная бригада со своим бригадиром
  • Отсутствие опозданий на смену, соблюдение трудового распорядка
  • Обеспечен комфорт и удобство для рабочего персонала, что снизило текучесть на проекте
Сложная локация, удаленность работ от транспортных узлов
ООО «Лаборатория ЭМАНСИ»
«Черная пятница» — событие, которое ежегодно ждут потребители. Скидки растут, спрос становится выше в несколько раз. И, как правило, растет запрос на трудовые ресурсы. Российский производитель косметики премиум-класса обратился к нам в октябре 2021 года для закрытия объема стикеровки и упаковки.
Задачи
  • Из-за уникальности рабочего процесса и сложности обучения на рабочем месте персонал c первых смен не должен меняться на протяжении 3−4 недель, в зависимости от объема работ.
Решение
  • Была сформирована собственная рабочая группа из менеджера по персоналу, опытного бригадира. Бригадир был необходим для коммуникации и мобильности персонала и сотрудника, отвечающего за обучение рабочему процессу новых кандидатов.
Результат
  • Своевременное закрытие заявки на объем персонала
  • Качественное выполнение работ и низкий процент брака товара
  • Сроки по подготовке товара к «черной пятнице» были выдержаны
  • Высокая адаптивность новых сотрудников к рабочему процессу благодаря выделенному сотруднику по обучению персонала
Черная пятница — сезон скидок и нехватки рабочих рук
Ariya Home
В нашу компанию обратился крупный производитель постельного белья и текстиля для дома с острой нехваткой персонала на стикеровку готовой продукции, в связи c объемной поставкой товара.
Задачи
  • Предоставление определенного объема персонала — 20 человек
  • Быстрый вывод персонала на объект
  • Выполнение объема стикеровки продукции за 2 недели.
Решение
  • Сформирована рабочая группа диспетчеров
  • Усилена реклама в заданном регионе — расширен охват поиска сотрудников
  • Выделен опытный постоянный бригадир (опыт работы от 6 месяцев в компании) для коммуникации с рабочим персоналом и представителем Заказчика.
Результат
  • Объем по стикеровке готовой продукции был качественно выполнен на 3 дня раньше установленных сроков
  • Лояльность и дальнейшее повторное обращение в нашу компанию в период сезонных всплесков.
Персонал на короткий срок
ВГ «Остпринт»
Каждого второго клиента интересует уровень текучести персонала, скорость замены сотрудников, онбординг новичков в рабочем процессе, обучение тонкостям и деталям работ. К нам обратилось крупное производство упаковочных бумажных пакетов и посуды для постоянного сотрудничества.
Задачи
  • Предоставление бригады из 20 человек с постоянным выделенным бригадиром
  • Минимальный срок работы персонала — от 4 месяцев
  • Соблюдение сотрудниками всех требований охраны труда: прохождение инструктажей, обучение на рабочем месте и полное соблюдение трудового распорядка.
  • Прохождение сотрудниками внутреннего обучения, длительностью 4 часа перед первой рабочей сменой.
  • Закрытие сезонных всплесков спроса на продукцию компании и, как следствие, — на услуги рабочего персонала
Решение
  • Были проведены все инструктажи c соответствующими отметками в журналах по охране труда и техники безопасности.
  • Сформирована постоянная рабочая бригада с постоянным бригадиром. Дополнительно сформирована резервная база сотрудников под определенные всплески объема работ.
Результат
  • Непрерывное сотрудничество с компанией по настоящее время
  • Закрытие всплесков объемов работ на 90−95%
  • 100% прохождение обучений и соответствующих инструктажей
Индивидуальное обучение и стабильная бригада
ООО «Опора»
Строительное направление — очень сложное, дорогостоящее и требует особенной ответственности из-за ежедневных затрат на рабочую технику и материалы. Что делать, если на протяжении вот уже нескольких недель Вac подводит постоянный поставщик рабочего персонала на разгрузку машин и уборку строительного мусора, и Вы вынуждены нести огромные затраты на ежедневной основе?
Именно с таким запросом поступил крупный строительный подрядчик в разгар майских праздников.
Задачи
  • Быстрая замена бригады строительных разнорабочих в срок до 3 дней
  • Объем выводимого персонала — до 30 человек в зависимости от объема работ
  • В случае невыхода персонала строго обязательно предоставить замену в течение нескольких часов плюс необходим резерв рабочих
  • Организация вывода персонала точно под объем работ
Решение
  • Взят срок 2 дня на полное закрытие бригады разнорабочих в г. Сергиев Посад в объеме 30 человек
  • Выделено 2 бригадира для сбора сотрудников и распределение их по рабочим зонам
  • Выделен персональный менеджер по поиску персонала
  • Сформирован резерв сотрудников в объеме 30%
Результат
  • Закрыта потребность в персонале на протяжении трех месяцев сотрудничества на 93%
  • Отсутствие негативной обратной связи о простое рабочей техники, так как в случае невыходов постоянного персонала, наша компания предоставляла замену сотрудника в очень короткие сроки — в течение пары часов.
Подвёл постоянный контрагент

Как мы работаем

Подготовка

Формируем с вами техническое задание, рассчитываем стоимость услуг, заключаем договор

Запуск

Подбираем исполнителей, выводим в смены, собираем обратную связь от вас, адаптируем исполнителей

Ведение проекта

Анализируем ключевые показатели, если необходимо вносим корректировки в процесс, подстраиваясь под ваши потребности и задачи

Время от оформления заявки до выхода персонала - от 24 часов.
Зависит от объема персонала, локации, сложности технического задания.

Часто задаваемые вопросы

Аутсорсинг персонала на производство в Москве

Москва
Омск
Санкт-Петербург
Белгород
Новосибирск
Казань
Ектеринбург
Нижний Новгород
Самара
Челябинск
Сочи
Мурманск
Ростов-на-Дону
Краснодар
Уфа
Пермь
Воронеж
Саратов
Тюмень
Тамбов

Статьи

    Заказать торговый персонал для ритейла
    Заполните форму и мы вам перезвоним