За годы работы в сфере аутсорсинга персонала в Омске мы накопили внушительный кадровый резерв. Сегодня в нашем распоряжении — более 16 000 профессионалов самых разных специальностей, способных оперативно закрыть потребности заказчиков в рабочих ресурсах.
Обучение и адаптация сотрудников
Прежде чем приступить к выполнению задач, каждый исполнитель проходит обязательное обучение, инструктаж и знакомится с корпоративными стандартами. Мы учитываем особенности каждого бизнеса, что помогает сотрудникам быстрее вливаться в процессы и повышает эффективность их работы.
Инновационная цифровая платформа
Ruqi — это не просто аутсорсинговая компания. Мы используем собственную IT-платформу, которая автоматизирует планирование, контроль и координацию всех этапов взаимодействия с исполнителями. Это позволяет нам подбирать нужные кадры быстро и с высокой точностью.
Оценка и анализ эффективности
Мы регулярно проводим мониторинг деятельности каждого исполнителя. Специалисты готовят отчеты, анализируют KPI, аккумулируют данные и помогают своевременно корректировать рабочие процессы.
Ежедневно работаем над расширением базы данных профессиональных кадров
Наша база работников непрерывно развивается и обновляется. Мы активно привлекаем новых кандидатов через внутренние ресурсы и кадровые агентства, чтобы всегда иметь под рукой профессионалов, готовых быстро приступить к работе.
Используем передовые методы оценки ключевых метрик
С помощью дашбордов мы следим за показателями KPI в реальном времени. Это позволяет нам контролировать качество предоставляемых услуг, оперативно выявлять отклонения и принимать меры для повышения эффективности.
Отслеживаем результаты и создаем эффективную систему мотивации
Мы анализируем каждый выход сотрудника, оцениваем его вклад в общее дело и применяем мотивационные схемы, направленные на повышение вовлеченности. KPI и другие показатели помогают нам точно оценивать продуктивность персонала.
Мы компания СДЭК, работаем с данным провайдером относительно недавно. Компания Ruqi зарекомендовали себя как надежного партнера, на которого всегда можно положиться и оптимизировать свои бизнес процессы. Постоянный контак с менеджерами и уверенность в закрытии потребностей!
Сергей Рычков
ООО «Тубест»
Сотрудничаем с RUQI не первый год и всегда довольны! Отличное соотношение цены и качества. Всегда можем рассчитывать на выполнение заявок, а в форс-мажорах — на быструю помощь в нужном объеме. Благодарим за оперативность, понимание производства и гибкость. Надеемся на долгосрочное сотрудничество, спасибо!
Симонова Мария
Начальник отдела кадров
Лисья нора
Качественные услуги по разумным ценам — редкое сочетание, которое они успешно поддерживают. Всегда можем рассчитывать на своевременное выполнение заявок, а в непредвиденных ситуациях команда оперативно решает вопросы. Отдельно ценим понимание специфики работы и гибкость в подходе.
Мустафина Наталья Николаевна
Зам. начальника по персоналу
Армоком
Выражаем благодарность компании Ruqi.ru за успешную деятельность в предоставлении персонала. Хотим отметить исполнительность, добросовестность и дисциплинированность предоставляемого персонала, а также качественное выполнение поставленных нами задач. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
Елена Борисова,
директор по персоналу
PUMA
За время сотрудничества, компания Ruqi.ru зарекомендовала себя, как надёжный партнер, предоставляющий качественные услуги. На компанию можно положить в быстро меняющемся обстановке на производстве. Персонал, который предоставляет компания всегда отличается дисциплинированностью, производственным опытом и высокой обучаемостью.
Виталий Олейник
старший смены
Тантос
Выражаем признательность компании Ruqi.ru за оперативное предоставление работников. Отметим профессионализм и клиентоориентированность сотрудников компании, а также высокий уровень сервиса. Персонал, подобранный компанией соответствует всем заявленным критериям отбора.
Евгений Соткин
Руководитель отдела кадров
СДЭК
Сергей Рычков
Мы компания СДЭК, работаем с данным провайдером относительно недавно. Компания Ruqi зарекомендовали себя как надежного партнера, на которого всегда можно положиться и оптимизировать свои бизнес процессы. Постоянный контак с менеджерами и уверенность в закрытии потребностей!
ООО «Тубест»
Симонова Мария
Начальник отдела кадров
Сотрудничаем с RUQI не первый год и всегда довольны! Отличное соотношение цены и качества. Всегда можем рассчитывать на выполнение заявок, а в форс-мажорах — на быструю помощь в нужном объеме. Благодарим за оперативность, понимание производства и гибкость. Надеемся на долгосрочное сотрудничество, спасибо!
Лисья нора
Мустафина Наталья Николаевна
Зам. начальника по персоналу
Качественные услуги по разумным ценам — редкое сочетание, которое они успешно поддерживают. Всегда можем рассчитывать на своевременное выполнение заявок, а в непредвиденных ситуациях команда оперативно решает вопросы. Отдельно ценим понимание специфики работы и гибкость в подходе. Спасибо за надежное партнерство, надеемся на долгосрочное сотрудничество!
PUMA
Виталий Олейник
старший смены
За время сотрудничества, компания Ruqi.ru зарекомендовала себя, как надёжный партнер, предоставляющий качественные услуги. На компанию можно положить в быстро меняющемся обстановке на производстве. Персонал, который предоставляет компания всегда отличается дисциплинированностью, производственным опытом и высокой обучаемостью. Желаем успешного развития компании, верим в сохранение сложившихся деловых отношений!
Армоком
Елена Борисова,
директор по персоналу
Выражаем благодарность компании Ruqi.ru за успешную деятельность в предоставлении персонала. Хотим отметить исполнительность, добросовестность и дисциплинированность предоставляемого персонала, а также качественное выполнение поставленных нами задач. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
Тантос
Евгений Соткин
Руководитель отдела кадров
Выражаем признательность компании Ruqi.ru за оперативное предоставление работников. Отметим профессионализм и клиентоориентированность сотрудников компании, а также высокий уровень сервиса. Персонал, подобранный компанией соответствует всем заявленным критериям отбора. Мы полностью удовлетворены сотрудничеством и готовы рекомендовать эту компанию, как надежного партнера.
Скорость выхода персонала зависит от сложности вакансий, локации расположения проекта, или на такие факторы, как поиск жилья для персонала, если Вам потребуется персонал на вахту и вы не предоставляете для них жилье. Наша компания возьмет на себя все задачи по поиску и обустройству жилья для комфортного проживания сотрудников.
Как правило выход персонала занимает от 1 до 7 дней. При этом, у нас всегда есть персонал по базовым специализациям: упаковщик, стикеровщик, грузчик, разнорабочий.
Конечно. Если у предоставляемого сотрудника не устраивает компетенция, то его можно заменить по вашему требованию.
Обычно замена происходит на следующий день. Все зависит от количества людей на объекте и специализации сотрудника.
Предоставляемые сотрудники оформлены строго по законодательству РФ. Всеми вопросами оформления сотрудников занимаемся мы.
Мотивационные программы нашей компании постоянно актуализируются, следуя трендам рынка или особенностям сезона, с такой мотивацией ощутимой текучки кадров обычно не происходит.
Да, конечно. ⁃ Документ, удостоверяющий личность ⁃ Миграционная карта ⁃ Патент ⁃ Договор с отметкой ФМС ⁃ Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание)
Все обязательства перед персоналом согласно законодательству РФ мы берем на себя.
Отдел кадров, бухгалтерия, контроль за выполнением рабочими техники безопасности, юридическая и материальная стороны - также на нас.
Мы также, как и вы заинтересованы в стабилизации персонала, стабилизация занимает некоторое время. Первое время следует ориентироваться на неощутимую текучку, будут появляться сотрудники, которых устраивают условия работы и которые будут работать на постоянной основе.
Да, конечно. Мы гарантируем привлечение опытных сотрудников. Можем предоставить любое количества персонала, личного менеджера или бригадир на вашем участке, который контролирует выполнение KPI работниками. А также предоставим сотрудников для задач, требующих уникальной специализации у исполнителей.
Обычно мы подбираем персонал под требования каждого клиента, используя свою базу соискателей с необходимой квалификацией, ёмкие ресурсы для набора персонала, а также свою мобильную команду для экстренных случаев.
Да, конечно. Персонал проходит все необходимые проверки для получения медицинской книжки. У нашей компании заключен договор с медицинскими центрами, мы контролируем все этапы получения медицинской книжки: от прохождения контроля до получения медицинской книжки.
Станьте нашим клиентом
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нужны надежные временные работники в Омске, быстро?
Время от оформления заявки до выхода персонала - от 24 часов. Зависит от объема персонала, локации, сложности технического задания.
Цены на аутсорсинг персонала в Омске
от 280 руб./час. Чтобы узнать точную стоимость, позвоните по телефону или оставьте заявку в форме, указав отрасль, количество требуемого персонала, регион работы, название компании, имя и телефон.