Аутсорсинг персонала в Воронеже

и по всей России
  • Предоставляем опытных, проверенных сотрудников по вашим требованиям
  • Сэкономим до 30% бюджета компании за счет оптимизации бизнес-процессов
  • Вывод на следующий день
Мы работаем со всеми компаниями: от федеральных до семейных предприятий, оставляя их кадровые проблемы в прошлом
Отрасли
Мы закрываем растущие потребности в персонале нашим партнерам по всей России
Производство
Грузчик/разнорабочий
от 280 р/час
Упаковщик
от 280 р/час
Оператор конвеерной линии
от 340 р/час
Упаковщик/укладчик
от 280 р/час
Склад
Грузчик
от 280 р/час
Комплектовщик
от 320 р/час
Стикеровщик
от 280 р/час
Упаковщик
от 280 р/час
Ритейл
Кассир
от 320 р/час
Грузчик
от 280 р/час
Работник торгового зала
от 280 р/час
Сборщик заказов
от 320 р/час
Доставка
Сборщик заказов
от 320 р/час
Пеший курьер
от 280 р/час
Автокурьер
от 420 р/час
Велокурьер
от 320 р/час
Мобильная команда
Грузчик
от 280 р/час
Упаковщик
от 280 р/час
Стикеровщик
от 280 р/час
Разнорабочий
от 280 р/час
Сельское хозяйство
Рабочий в теплицу
от 320 р/час
Упаковщик урожая
от 280 р/час
Рабочий птицефабрики
от 320 р/час
Рабочий на ферму
от 320 р/час
Гостиничная сфера (HoReCa)
Горничные
от 390 р/час
Клинеры
от 400 р/час
Швейцары
от 400 р/час
Администраторы ресепшн
от 400 р/час
info@ruqi.ru
+7 499 647 50 49
И многие другие специализации...
Мы адаптируемся под ваши потребности
Аутсорсинговая компания, у которой есть «Лицензия ЧАЗ»
Сотрудничаем со всеми регионами РФ
12 лет успешной работы
Входим в торгово-промышленную палату
Входим в Российскую ассоциацию добросовестных налогоплательщиков
Реализуем проекты любого уровня сложности, подбирая персонал даже с редкой специализацией
О компании
Сервисная компания, у которой есть «Лицензия ЧАЗ»
12 лет успешной работы
Работаем по всем регионам РФ
Входим в торгово-промышленную палату
Входим в Российскую ассоциацию добросовестных налогоплательщиков
Реализуем проекты любого уровня сложности, подбирая персонал даже с редкой специализацией

Преимущества аутсорсинга персонала в Воронеже

Кадровый резерв для решения любых задач
Наша база данных насчитывает 16 000+ специалистов разных профессий. Более того, мы сотрудничаем с ведущими кадровыми агентствами, что позволяет оперативно пополнять базу новыми квалифицированными кадрами.
Персонализированное обучение
Программы адаптации разрабатываются индивидуально для каждого клиента. Мы учитываем: технические регламенты предприятия, особенности оборудования, требования к безопасности и корпоративные стандарты. Средний срок полной адаптации нового сотрудника составляет 5-7 рабочих дней.
Цифровая платформа Ruqi
Наша уникальная цифровая платформа Ruqi позволяет легко управлять всеми этапами найма и контроля персонала. Это не просто сервис, а мощный инструмент для планирования и оптимизации процессов.
Система контроля качества
Для повышения эффективности мы регулярно подготавливаем аналитические отчёты по каждому проекту. Наши специалисты отслеживают ключевые показатели, анализируют результаты и ведут детальную статистику по каждому сотруднику.

Почему выбирают аутсорсинговую компанию Ruqi

Регулярно пополняем и обновляем базу персонала за счет собственных и внешних кадровых агентств
Поддерживаем актуальность базы сотрудников с 2012 года, расширяя её за счёт внутренних ресурсов и внешних агентств. Это позволяет нам оперативно комплектовать команды под любые задачи.
Ведем аналитику по основным показателям, без задержек в отчетности
Контроль над основными метриками осуществляется через систему дашбордов. Это исключает задержки в отчётности и позволяет улучшать процессы здесь и сейчас.
Контролируем эффективность каждого исполнителя
Мы фиксируем выходы, оцениваем производительность и анализируем индивидуальные KPI. Дополнительно внедрены механизмы мотивации, которые способствуют достижению высоких результатов.
Решаем ваши задачи
Для реализации временных проектов
Для реализации проектов на постоянной основе
Задачи, связанные
с резким ростом объемов
Замена штатных сотрудников на время отпусков
Непрогнозируемый, неравномерный спрос
Массовый подбор в точный срок

При расширении и масштабировании бизнеса
Задач, требующих уникальной специализации у исполнителей
Вы сами выбираете сотрудников
Определяйте их количество и квалификацию под свои задачи
Бумажная работа – на нас
Мы оформляем все трудовые отношения и кадровые вопросы.
Гибкость и адаптация
Определяйте их количество и квалификацию под свои задачи
Без рисков и штрафов
Мы оформляем все трудовые отношения и кадровые вопросы.
Срочное закрытие заявок
Бригада готова выйти на объект уже на следующий день
Оплата только за результат
Никаких больничных, отпусков и лишних затрат — платите за фактически отработанное время.
Вы контролируете подбор
Вы сами решаете, сколько специалистов вам нужно и с каким опытом.
Все кадровые процессы берем на себя
Оформление, документы, трудовые договоры - это наша забота.
Адаптируемся под ваши цели и сроки
При необходимости, мы готовы оперативно увеличить или сократить количество персонала.
Минимизируем риски
Вся юридическая ответственность ложится на нас.
Нужны сотрудники срочно?
Можем вывести команду уже на следующий день.
Вы оплачиваете только работу
Без расходов на отпуска, больничные и простой.

Ваши выгоды от сотрудничества

Ведение проекта
Анализируем ключевые показатели, если необходимо вносим корректировки в процесс, подстраиваясь под ваши потребности и задачи
3
Запуск
Подбираем исполнителей, выводим в смены, собираем обратную связь от вас, адаптируем исполнителей
2
Анализируем ключевые показатели, если необходимо вносим корректировки в процесс, подстраиваясь под ваши потребности и задачи
Ведение проекта
3
Подбираем исполнителей, выводим в смены, собираем обратную связь от вас, адаптируем исполнителей
Запуск
2
Формируем с вами техническое задание, рассчитываем стоимость услуг, заключаем договор
Подготовка
1

Как мы работаем

Время от оформления заявки до выхода персонала - от 24 часов.
Зависит от объема персонала, локации, сложности технического задания.
Кейсы
Отзывы
СДЭК
Мы компания СДЭК, работаем с данным провайдером относительно недавно. Компания Ruqi зарекомендовали себя как надежного партнера, на которого всегда можно положиться и оптимизировать свои бизнес процессы.
Постоянный контак с менеджерами и уверенность в закрытии потребностей!
Сергей Рычков
ООО «Тубест»
Сотрудничаем с RUQI не первый год и всегда довольны! Отличное соотношение цены и качества.
Всегда можем рассчитывать на выполнение заявок, а в форс-мажорах — на быструю помощь в нужном объеме. Благодарим за оперативность, понимание производства и гибкость.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество, спасибо!
Симонова Мария
Начальник отдела кадров
Лисья нора
Качественные услуги по разумным ценам — редкое сочетание, которое они успешно поддерживают.
Всегда можем рассчитывать на своевременное выполнение заявок, а в непредвиденных ситуациях команда оперативно решает вопросы. Отдельно ценим понимание специфики работы и гибкость в подходе.
Мустафина Наталья Николаевна
Зам. начальника по персоналу
Армоком
Выражаем благодарность компании Ruqi.ru за успешную деятельность в предоставлении персонала.
Хотим отметить исполнительность, добросовестность и дисциплинированность предоставляемого персонала, а также качественное выполнение поставленных нами задач.
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
Елена Борисова,
директор по персоналу
PUMA
За время сотрудничества, компания Ruqi.ru зарекомендовала себя, как надёжный партнер, предоставляющий качественные услуги. На компанию можно положить в быстро меняющемся обстановке на производстве. Персонал, который предоставляет компания всегда отличается дисциплинированностью, производственным опытом и высокой обучаемостью.
Виталий Олейник
старший смены
Тантос
Выражаем признательность компании Ruqi.ru за оперативное предоставление работников.
Отметим профессионализм и клиентоориентированность сотрудников компании, а также высокий уровень сервиса. Персонал, подобранный компанией соответствует всем заявленным критериям отбора.
Евгений Соткин
Руководитель отдела кадров
СДЭК
Сергей Рычков
Мы компания СДЭК, работаем с данным провайдером относительно недавно. Компания Ruqi зарекомендовали себя как надежного партнера, на которого всегда можно положиться и оптимизировать свои бизнес процессы.
Постоянный контак с менеджерами и уверенность в закрытии потребностей!
ООО «Тубест»
Симонова Мария
Начальник отдела кадров
Сотрудничаем с RUQI не первый год и всегда довольны! Отличное соотношение цены и качества.
Всегда можем рассчитывать на выполнение заявок, а в форс-мажорах — на быструю помощь в нужном объеме. Благодарим за оперативность, понимание производства и гибкость.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество, спасибо!
Лисья нора
Мустафина Наталья Николаевна
Зам. начальника по персоналу
Качественные услуги по разумным ценам — редкое сочетание, которое они успешно поддерживают.
Всегда можем рассчитывать на своевременное выполнение заявок, а в непредвиденных ситуациях команда оперативно решает вопросы. Отдельно ценим понимание специфики работы и гибкость в подходе.
Спасибо за надежное партнерство, надеемся на долгосрочное сотрудничество!
PUMA
Виталий Олейник
старший смены
За время сотрудничества, компания Ruqi.ru зарекомендовала себя, как надёжный партнер, предоставляющий качественные услуги. На компанию можно положить в быстро меняющемся обстановке на производстве. Персонал, который предоставляет компания всегда отличается дисциплинированностью, производственным опытом и высокой обучаемостью.
Желаем успешного развития компании, верим в сохранение сложившихся деловых отношений!
Армоком
Елена Борисова,
директор по персоналу
Выражаем благодарность компании Ruqi.ru за успешную деятельность в предоставлении персонала.
Хотим отметить исполнительность, добросовестность и дисциплинированность предоставляемого персонала, а также качественное выполнение поставленных нами задач.
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
Тантос
Евгений Соткин
Руководитель отдела кадров
Выражаем признательность компании Ruqi.ru за оперативное предоставление работников.
Отметим профессионализм и клиентоориентированность сотрудников компании, а также высокий уровень сервиса. Персонал, подобранный компанией соответствует всем заявленным критериям отбора.
Мы полностью удовлетворены сотрудничеством и готовы рекомендовать эту компанию, как надежного партнера.
Частые вопросы

Аутсорсинг персонала в Воронеже и по всей России

Новости аутсорсинга

    Нужны надежные временные работники в Воронеже, быстро?

    Время от оформления заявки до выхода персонала - от 24 часов.
    Зависит от объема персонала, локации, сложности технического задания.

    Цены на аутсорсинг персонала в Воронеже

    от 280 руб./час. Чтобы узнать точную стоимость, позвоните по телефону или оставьте заявку в форме, указав отрасль, количество требуемого персонала, регион работы, название компании, имя и телефон.
    Расскажите нам, как мы можем вам помочь