Аутсорсинг линейного персонала (операторы конвейерной линии, грузчики, упаковщики, комплектовщики, сортировщики, стикеровщики, кладовщики) на пищевое производство по всей России
Мы работаем со всеми компаниями: от федеральных до семейных предприятий, оставляя их кадровые проблемы в прошлом
Подбор персонала для пищевой промышленности
Аутсорсинг персонала позволяет передавать задачи по найму, обучению и управлению персоналом на пищевом производстве специализированным аутсорсинговым компаниям, что позволяет сосредоточиться на производственных процессах и улучшении качества своей продукции.
Для каких задач используется аутсорсинг персонала на пищевое производство?
Управление сезонными пиками производства. В пиковые сезоны и праздничные дни существуют колебания в объеме производства. Аутсорсинг позволяет быстро нарастить штат сотрудников.
Нехватка квалифицированных работников. Аутсорсинговая компания Ruqi предоставляет квалифицированных работников, которые имеют необходимые навыки для работы на пищевом производстве.
Увеличение эффективности. Аутсорсинг персонала позволяет вашей компании сосредоточиться на основных задачах и достичь более высокой эффективности производства.
Преимущества аутсорсинга персонала на пищевое производство
01
Снижение затрат
Предоставление услуг по аутсорсингу позволяет сократить расходы на найм, обучение и управление персоналом. Это особенно актуально в условиях нестабильности рынка и колебаниях спроса.
02
Гибкость
Возможность быстро увеличивать или уменьшать количество работников в зависимости от сезонных потребностей или изменений в объеме заказов.
03
Доступ к квалифицированным специалистам
Аутсорсинговые компании располагают базами данных профессиональных работников с различными специализациями, что позволяет быстро находить нужных специалистов.
04
Минимизация рисков
Аутсорсинг позволяет снизить риски, связанные с управлением персоналом, так как все кадровые вопросы берет на себя аутсорсер.
05
Упрощение документооборота
Все вопросы оформления документов берет на себя аутсорсер, что значительно упрощает управление персоналом для заказчика.
База данных производительных и опытных сотрудников
За 12 лет работы в сфере аутсорсинга персонала у нас сформировалась огромная база данных сотрудников, состоящая из 16 000 исполнителей по ряду специальностей для удовлетворения больших потребностей наших клиентов
Адаптация и обучение
Обязательный этап - это обучение исполнителей стандартам работы, проведение инструктажа и адаптация персонала к вашим требованиям и условиям. Принимаем во внимание специфику каждого производства и предприятия, что позволяет повысить процент адаптации сотрудников.
Передовая IT платформа
Ruqi - это больше, чем предоставление персонала. Передовая IT платформа, помогающая планировать и управлять всеми процессами предоставления рабочей силы. Наша команда инженеров и специалистов по анализу данных считает своей миссией подбор подходящих исполнителей в рекордно короткие сроки.
Анализируем работу сотрудников
Для каждого проекта наши специалисты по анализу формируют еженедельные отчеты о работе персонала. Мы отслеживаем результаты работы, собираем, анализируем и храним информацию по каждому сотруднику.
В периоды пиковых нагрузок или запуска новых продуктов предприятия могут столкнуться с нехваткой рабочей силы. Аутсорсинг позволяет быстро привлечь необходимое количество работников для выполнения задач
Снижение текучести кадров
Аутсорсинговая компания RUQI минимизирует текучку за счет трудоустройства специалистов в нашей компании. При невозможности выхода работника на ваш объект мы в кратчайшие сроки предоставим работника на замену.
Обучение сотрудников
Аутсорсинговая компания самостоятельно закрывает вопросы по обучению новых работников, что позволяет повысить их квалификацию и быстро интегрировать в рабочий процесс.
Персонал для временных и долгосрочных проектов
Согласно требованиям заказчика осуществляем поиск, подбор, найм и вывод персонала на краткосрочные и долгосрочные проекты.
Увеличение производственных мощностей
С помощью аутсорсинга можно быстро привлекать необходимое количество сотрудников в зависимости от текущих производственных нужд. Это особенно актуально в период сезонного увеличения спроса на продукцию, когда требуется больше рабочих для выполнения задач.
Снижение текучести кадров
Аутсорсинговая компания RUQI трудоустраивает работников в свой штат и, при необходимости, готова оперативно предоставить замену заболевшему или уволившемуся сотруднику.
Обучение сотрудников
Аутсорсинговая компания предоставляет обученный и опытный персонала, что позволяет обеспечить необходимый уровень квалификации работников без дополнительных затрат со стороны предприятия.
Персонал для временных и долгосрочных проектов
Аутсорсинг предоставляет работников как на временной, так и на долгосрочной основе, что позволяет гибко реагировать на изменения в производственных потребностях и избегать лишних затрат на содержание постоянного штата.
Какие задачи решает аутсорсинг персонала на пищевое производство?
Подбор персонала для пищевого производства от компании Ruqi
Постоянно пополняем и актуализируем базу сотрудников за счет собственных и внешние кадровые агентств
С 2012 года у нас формируется и регулярно обновляется база опытных ответственных сотрудников, которые готовы приступить к работе сразу после заключения договора.
Ведем аналитику по ключевым показателям
Больше никаких задержек в отчетности! Контролируем ключевые показатели выполнения услуг в реальном времени с помощью системы дашбордов, чтобы повышать эффективность и улучшать результаты, оперативно реагируя на любые отклонения в показателях.
Отслеживаем результаты работ каждого сотрудника, мотивируем персонал
Ведем учет выхода исполнителей на работу, оцениваем эффективность деятельности, анализируем KPI каждого. Применяем отложенные системы контроля и мотивации, гарантирующие высокие показатели эффективности работников.
Скорость выхода персонала для HoReCa зависит от сложности вакансий, локации расположения проекта, или на такие факторы, как поиск жилья для персонала, если Вам потребуется персонал на вахту и вы не предоставляете для них жилье. Наша компания возьмет на себя все задачи по поиску и обустройству жилья для комфортного проживания сотрудников.
Как правило выход персонала занимает от 1 до 7 дней. При этом, у нас всегда есть персонал по базовым специализациям: горничные, клинеры, швейцары, официанты, курьеры.
Конечно. Если у предоставляемого сотрудника не устраивает компетенция, то его можно заменить по вашему требованию.
Предоставляемые сотрудники оформлены строго по законодательству РФ. Всеми вопросами оформления сотрудников занимаемся мы.
Да, конечно. ⁃ Документ, удостоверяющий личность ⁃ Миграционная карта ⁃ Патент ⁃ Договор с отметкой ФМС ⁃ Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание)
Обычно замена происходит на следующий день. Все зависит от количества людей на объекте и специализации сотрудника.
Все обязательства перед персоналом согласно законодательству РФ мы берем на себя.
Отдел кадров, бухгалтерия, контроль за выполнением рабочими техники безопасности, юридическая и материальная стороны - также на нас.
Мотивационные программы нашей компании постоянно актуализируются, следуя трендам рынка или особенностям сезона, с такой мотивацией ощутимой текучки кадров обычно не происходит.
Да, конечно. Мы гарантируем привлечение сотрудников, имеющих опыт работы в сфере HoReCa. Можем предоставить любое количества персонала, а также личного менеджера для вашего отеля, который контролирует выполнение KPI работниками. А также предоставим сотрудников для задач, требующих уникальной специализации у исполнителей.
Обычно мы подбираем персонал под требования каждого клиента, используя свою базу соискателей с необходимой квалификацией, ёмкие ресурсы для набора персонала, а также свою мобильную команду для экстренных случаев.
Да, конечно. Персонал проходит все необходимые проверки для получения медицинской книжки. У нашей компании заключен договор с медицинскими центрами, мы контролируем все этапы получения медицинской книжки: от прохождения контроля до получения медицинской книжки.
Цены на аутсорсинг персонала для пищевого производства рассчитываются на основе нескольких ключевых факторов, которые могут варьироваться в зависимости от специфики предприятия и требований заказчика. Вот основные аспекты, которые влияют на формирование цены:
Расположение предприятия
Цены могут варьироваться в зависимости от региона. В крупных городах, расценки могут быть выше из-за повышенных затрат на жизнь и работу.
Специфика отрасли и квалификация персонала
Разные компании могут иметь различные требования к квалификации и опыту работников в зависимости от типа пищевого производства (производство кондитерских изделий, мясопереработка или молочная промышленность).
Режим работы сотрудников
Стоимость может зависеть от режима работы — круглосуточного, сменного или вахтового.
Дополнительные услуги
В стоимость могут входить расходы на спецодежду, проживание и питание работников, доставку до предприятия.
Узнайте точную стоимость – звоните или оставьте заявку!
Для точного расчёта стоимости аутсорсинга персонала для пищевого производства, оставьте заявку на сайте. Мы уточним все детали вашего проекта, учтем специфику и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.